Хирургическая стоматология
На современном этапе стоматологи неизменно настаивают на сохранении натуральных зубов в полости рта. Однако ситуации, при которых необходимо их удаление, также не исключены.

Показания к удалению

Показанием к удалению зуба обычно выступают такие предпосылки:

• Невозможность спасти зуб не только пломбированием, но и ортопедическими методами (полное разрушение коронковой части зуба, повреждение корня зуба, пр.).
  • Аномальное сужение или искривление корневого канала, наличие в нем застрявших отломков инструмента, что затрудняет обработку и герметизацию.
  • Сильная подвижность зубов вследствие заболеваний пародонта.
  • Киста зуба большого размера.
  • Сверхкомплектный состав.
  • Зубы, прорезывание которых сопряжено с сильным воспалением.
  • Риск распространения гнойного процесса на соседние зубы.
  • Задержка смены прикуса с молочного на постоянный.
Часто удаление зуба в Измайлово проводится по настоянию нашего ортодонта или ортопеда, когда зуб препятствует проведению соответствующего лечения.

Варианты проведения операции

Удаление зубов бывает простым или сложным. Хирургическая тактика определяется в ходе визуального осмотра и рентгенодиагностики, зависит от степени разрушения, подвижности и местонахождения зуба, количества и расположения его корней.

Операция простого удаления типична в случае молочных, однокорневых или шатающихся зубов. В этом случае тактика состоит в захвате щипцами коронковой части зуба, разрушении удерживающих связок, последующей экстракции из лунки одним движением. Осложнения в ходе такого вмешательства исключены. Восстановительный период протекает легко, не требует серьезных ограничений.

Сложное удаление предусматривает разрез десны для облегчения доступа к зубу, дальнейшее разделение его специальным инструментарием на отдельные фрагменты, после чего – поочередное их извлечение из лунки. В завершении на раневую поверхность накладываются саморассасывающиеся швы.

Сложное удаление обычно предполагается в отношении многокорневых зубов с разрушенной коронковой частью или аномально расположенных, не полностью прорезавшихся. Из-за затрудненного доступа данный сценарий типичен в отношении удаления зуба мудрости.

Поскольку операция может оказаться длительной, тщательно подбирается анестезия. Часто используется седация.

Учитывая сложность операции, реабилитация займет несколько дней, потребует приема лекарственных средств.

Как проходит удаление в стоматологии R-Clinic

Удаление зубов в Измайлово можно осуществить в центре R-Clinic. Операция пройдет без боли и осложнений. Этому способствуют такие преимущества:

• Большой опыт хирургов в проведении не только простого удаления, но и случаев, когда требуется экстракция ретинированного, разрушенного или атипично расположенного зуба мудрости.
  • Разнообразие доступных методов обезболивания.
Стоимость услуги удаления зубов в Измайлово
Удаление зуба простое
Удаление зуба сложное